РП "Русский язык", 5 класс

Правдинский городской округ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа поселка Домново»
(МБОУ «Средняя школа поселка Домново»)
УТВЕРЖДЕНО
приказом и.о.директора

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Средняя школа поселка
Домново»
(протокол №1 от 27.08.2021)

_______________________П.А. Телятник
(приказ №222 от 27.08.2021)

Рабочая программа
«Русский язык»
5 класс

Домново

2021

Планируемые результаты изучения предмета «Русский язык»
Личностными результатами освоения программы по русскому языку являются:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных
ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии
интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его
значения в процессе
получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к
родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как
явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для
свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к
самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
Учащийся научится:
• понимать информации устного и письменного сообщения (коммуникативной
установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
• владеть разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным,
изучающим) текстов разных стилей и жанров;
• воспринимать на слух текстов разных стилей и жанров; владеть разными видами
аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
• извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой
информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно
пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе
и на электронных носителях;
• владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь
вести самостоятельный поиск информации;
• уметь сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их
содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
•пределять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и
коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и
формулировать их в устной и письменной форме;
•воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью
свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
• создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом
замысла, адресата и ситуации общения;
• свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать
нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие
теме и др.); выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей
действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение;
сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалогпобуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
• соблюдать в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических,
грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка;
соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного
общения;
 применять приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни;
использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным
предметам;
 применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений

на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
Предметные результаты:
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как
национального языка русского народа, как государственного языка Российской
Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о
роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в
образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его
уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык
и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды;
ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический,
официально-деловой
стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического,
официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы
речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы
языка, их
признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии
русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими,
лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами
речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и
письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка,
уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный,
словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа
словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его
основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным
разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования
выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и
грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать
эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной
литературы.
Воспитательный компонент программы предусматривает формирование таких
качеств, как:
– любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; чувство гордости за свою
Родину; сознание свей этнической принадлежности;
– осознание и освоение литературы как части общекультурного наследия России и
общемирового культурного наследия;
– ориентация в системе моральных норм и ценностей;
– уважение и принятие других народов России и мира, их культуры,
межэтническая толерантность;
-коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками,
старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской,
творческой и других видов деятельности.

Содержание учебного курса.
Язык - важнейшее средство общения (3 ч)
Повторение пройденного в 1 - 4 классах (23 ч)
I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и
непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после
шипящих. Разделительные ъ и ь.
Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род,
падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква
ь на конце существительных после шипящих.
Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных
окончаниях прилагательных.
Местоимения 1, 2 и 3-го лица. Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени);
правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2
спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание тся и
ться; раздельное написание не с глаголами.
Наречие (ознакомление). Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со
словами.
II Текст. Тема текста. Стили.
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (32ч)
I. Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.
Пунктуация как раздел науки о языке.
Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.
Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели
высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные
и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце
предложения), выделения, разделения (повторение).
Грамматическая основа предложения.
Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение,
определение, обстоятельство.
Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами).
Предложения с однородными членами, не связанными союза- ми, а также связанными
союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без
союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами.
Двоеточие после обобщающего слова.
Синтаксический разбор словосочетания и предложения.
Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.
Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак
сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами
в каждом простом предложении).
Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но,
чтобы, потому что, когда, который, что, если.
Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи.
Диалог. Тире в начале реплик диалога.
II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные,
побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим
словом.
III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль
текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.
Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи (18ч)
I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и
согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие

согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие
согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.
Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари.
Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит.
Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.
Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для
обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.
Орфографический разбор.
Орфографические словари.
II.Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках
требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.
Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе
орфоэпических).
III. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в
зависимости от темы, цели, адресата высказывания.
Лексика. Культура речи (11ч)
I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое
значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов.
Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.
II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими
школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.
Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на
части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых
средств.
Морфемика. Орфография. Культура речи (16ч)
I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть
слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в
самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень,
суффикс, приставка; их назначение в слове.чередование гласных и согласных в слове.
Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.
Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.
Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и сна конце приставок.
Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-- -лаг-, -рос- - -раст-. Буквы
е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.
II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение
пользоваться орфографическими и морфемными словарями.
III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности..
Имя существительное (19 ч)
I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного
в предложении.
Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные
собственные и нарицательные. Большая буква в географическими названиях, в
названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в
названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и
музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род
существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных
по падежам и числам.
Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного
числа.
Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях
существительных.

Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных
окончаниях имен существительных.
II. Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с
существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия,
яблоко).
Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и
родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.
Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного
выражения мыс- лей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.
III. Доказательства и объяснения в рассуждении.
Имя прилагательное (15ч)
I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в
предложении.
Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях
прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких
прилагательных с основой на шипящую.
Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам
и числам.
II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден,
трудна, трудно).
Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного
выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.
III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические
разновидности этого жанра.
Глагол (З6ч)
I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.
Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься).
Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение).
Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в
безударных личных окончаниях глаголов.
Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- - -бир-, -дер- - дир-, -мер- - -мир-, - nep- - -пир-, - тер- - - тир-, -стел- - -стил-. Правописание не с
глаголами.
II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых
допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит
и др.).
Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим,
выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным.
Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.
Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением
высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для
устранения неоправданного повтора слов.
III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ
о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе (23ч)
Тематическое планирование
№
П/П
01.

Тема урока
1Язык и человек. Читаем учебник. Слушаем на уроке.
Русский язык–национальный язык русского народа(р.р)

Кол-во час.
1

02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.

32.

2Общение устное и письменное
3Р. Р. Стили речи.Язык как зеркало национальной культуры(р.р.)
4Звуки и буквы. Произношение и правописание
5Орфограмма Правописание проверяемых безударных гласных в корне.
6Правописание проверяемых и непроизносимых согласных в корне
слова.
7Буквы и, у, а после шипящих.
8Разделительные ъ и ь
9Входной контроль (тест)
1Раздельное написание предлогов с другими словами.
0
1Р. Р.Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение (по Г. А.
1Скребицкому упр.70)
1Тся и –ться в глаголах
2
1Тся и –ться в глаголах
3
1Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Части речи.
4
1Глагол
5
1Р. Р. Тема текста.
6
1Личные окончания глаголов. Не с глаголами.
7
1Имя существительное.
8
1Имя прилагательное.
9
2Местоимение.
0
2Словосочетание.
1
2Р. Р. Тема сочинения «Летние радости»
2
2Работа над ошибками.
3
2 Синтаксис и пунктуация.
4
2Разбор словосочетаний
5
2Разбор словосочетаний.
6
2Предложение. Виды предложений по цели высказывания.
7
2Восклицательные предложения.
8
2Восклицательные предложения.
9
3Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее и
0сказуемое.
3Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее и
1сказуемое.
3Тире между подлежащим и сказуемым.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

33.

2
3Тире между подлежащим и сказуемым.
3

1

3Контрольный диктант.
4
3Р/Р. Урок развития речи. Изложение.
5
3Анализ контрольного диктанта Нераспространенны е и
6распространенные предложения
3Второстепенные члены предложения. Дополнение.
7
3Определение. Обстоятельство.
8
3Р. Р. Сочинение о памятном событии
9
4Анализ сочинения
0
4Предложения с однородными членами.
1
4Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
2Обобщающие слова при однородных членах.
4Предложения с обращениями.
3
4Синтаксический разбор простого предложения.
4Р. Р. Письмо.

1

4Контрольный диктант с грамматическим заданием.
5
4Анализ диктанта и работа над ошибками.
6Простые и сложные предложения.

1

47.

4Простые и сложные предложения. Синтаксический разбор сложного
7предложения.

1

48.

4Прямая речь
8
4Диалог
9
5Предложения с прямой речью.
0
5Предложения с прямой речью.
1
3Повторение и систематизация знаний по теме «Синтаксис и
пунктуация».
Повторение и систематизация знаний по теме «Синтаксис и
пунктуация».
5Р. Р. Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки».
4
5Анализ сочинения и работа над ошибками.
5
5Звуки гласные и согласны
6
5Изменение звуков в потоке речи.
7

1

34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.

45.
46.

49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

58.
59.
60.

5Согласные твердые и мягкие.
8
5Р. Р. Повествование..
9
Контрольный диктант с грамматическим заданием

1
1

6Анализ диктанта.Согласные звонкие и глухие.
1
6Графика.
2
6Алфавит.
3
6Обозначающие мягкости согласных с помощью мягкого знака
4
6Р. Р. Описание предмета.. Обучающее изложение с элементами
5описания (по рассказу К. Г. Паустовского «Шкатулка» ( упр.283)
6Анализ изложения- описания
6Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.

1

67.

6Р. Р. Описание предмета в художественном стиле. Сочинение- описание
7предмета.

1

68.

6Анализ сочинения. Работа над ошибками.Орфоэпия Точность и
8логичность речи(р.р.)
6Фонетический разбор слова.
9
7Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика».
0
7Р. Р. Описание предметов,изображенных на картине (Ф. Толстой
1«Цветы, фрукты, птицы»). Сочинение. Выразительность, чистота и
богатство речи(р.р.)
7Р. Р. Описание предметов,изображенных на картине (Ф. Толстой
2«Цветы, фрукты, птицы»). Сочинение.
7Анализ сочинения. Выразительность, чистота и богатство речи(р.р.)
3
7Слово и его лексическое значение.
4
7Однозначные и многозначные слова.
5
Контрольный диктант с грамматическим заданием.
Анализ диктанта и работа над ошибками.
Прямое и переносное значение слов.
7Омонимы.
8
7Синонимы.
9
8Антонимы. Текст и его основные признаки(р.р.)
0
8Р. Р. Контрольное сочинение по картине(И.Э.Грабарь.
1«Февральская лазурь»)..
Текст и его основные признаки(р.р.)
8Р. Р. Контрольное изложение (по рассказу К.Г.
3Паустовского «Первый снег»).(упр.375)
8Анализы сочинения, работа над ошибками. Анализ изложения и работа
4над ошибками.
Как строится текст(р.р.)

1

61.
62.
63.
64.
65.
66.

69.
70.
71.

72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.

1
1
1
1
1

1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

8Морфема - наименьшая значимая часть слова.
5
86. 8Изменение и образование слов.
6
87. 8Окончание. Основа слова.
7
88. Корень слова.
89. Роль звукописи в художественном тексте(р.р.)
90. 9Р. Р. Рассуждение. Сочинение – рассуждение
0
91. 9Суффикс.
1
92-93 Приставка.
85.

1
1
1
1
1
1
1
1

9Чередование звуков. Беглые гласные.
4
9Варианты морфем. Морфемный разбор.
5
9Правописание гласных и согласных в приставках.
6Буквы З и С на конце приставок.
9Буквы а – о в корнях –лаг- - - лож-. –раст, - рос-, -ращ-.
7
9Буквы О – Ё после шипящих в корне.
8
9Буквы И – Ы после Ц.
9
1Повторение изученного в разделе "Морфемика"
0

1

1Контрольный диктант с грамматическим заданием.
0
100. 1Анализ диктанта и работа над ошибками.
0Имя существительное как часть речи.
2
101. 1Имена существительные одушевленные и неодушевленные.
0Имена существительные собственные и нарицательные.

1

102. 1Род имен существительных.
0
103. 1Число имен существительных.
0
104. Разговорная речь(р.р.)
105. 1Р. Р. Элементы рассуждения в повествовании.Сжатое
7изложение упр.513
106. 1Анализ изложения. Работа над ошибками. Три
0склонения имен
8существительных.
107. 9Падежи имен существительных.
108. 1Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в
0единственном числе.
109. 1Р. Р. Подробное изложение с изменением лица.
1
110. 1Существительные на –ия, -ие, -ий.
1
111. 1Существительные на –ия, -ие, -ий.
1

1

92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.

1
1
1
1
1
1

1

1

1
1
1
1

1
1
1
1
1

112. 1Множественное число имён существительных.
1
113. 1Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях
существительных.
114. 1Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях
1существительных.
6
115. Морфологический разбор имени существительного
116. Повторение по теме «Имя существительное»

1

117. 1Повторение по теме «Имя существительное»
1
118. 1Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя
2существительное»
0
119. 1Имя прилагательное как часть речи
2
120. 1Р. Р. сочинение по картине (Г. Г. Нисский. «Февраль. Подмосковье»).
2
121. 1Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте
2Роль имён прилагательных в речи.
3
122. 1Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
4
123. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
124. 1Буквы о-ё после шипящих в окончаниях прилагательных
2
125. 1Анализ изложения и работа над ошибками.
6
126. 1Прилагательные полные и краткие
7
127. 1Прилагательные полные и краткие
8
128. 1Синтаксическая роль кратких прилагательных
9
129. 1Р.Р. Описание животного (изложение)
0
130. 1Морфологический разбор имени прилагательного
1
131. 1Повторение по теме «Имя прилагательное»
3
132. 1Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя
3прилагательное»
3
133. 1Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками
4
134. 1Глагол как часть речи
5
135. 1Не с глаголами
6
136. 1Не с глаголами
3
137. 1Р. Р. Рассказ.
3
138. Р. Р. Рассказ.

1

1
1

1
1

1

1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

139. 1Неопределенная форма глагола.
3
140. 1Неопределенная форма глагола.
0
141. 1Правописание -ться и –тся в глаголах
4
142. 1Правописание -ться и –тся в глаголах
4
143. 1Виды глагола
3
144. 1Виды глагола
4
145. 1Правописание букв е – и в корнях с чередованием.
4
146. 1Правописание букв е – и в корнях с чередованием.
6
147. 1Р.Р.Невыдуманный рассказ (о себе)
4
148. 1Время глагола.
8
149. 1Прошедшее время
9
150. 1Настоящее время
5
151. 1Будущее время
5
152. 1Спряжение глаголов
2
153. 1Спряжение глаголов
3
154. 1Спряжение глаголов
5
155. 1Спряжение глаголов
5
156. 1Спряжение глаголов
6
157. 1Правописание безударных личных окончаний глагола
7
158. 1Морфологический разбор глагола
5
159. 1Р. Р. Подготовка к сжатому изложению с изменением формы лица (А.
5Ф. Савчук.«Шоколадный торт»).
9
160. 1Р.Р. Написание сжатого изложения.
0
161. 1Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного
6числа
1
162. 1Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного
6числа
2
163. 1Употребление времен
3
164. 1Спортивный репортаж по серии рисунков
6
165. 1Повторение по теме «Глагол»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

1

1
1
1

6
166. 1Повторение по теме «Глагол»
6
167- Р/Р. Обучающее сочинение-рассказ по рисунку
168
169
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»
170
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками
171
Повторение.
Разделы науки о языке.
172
Разделы науки о языке.
173
Р.Р Подготовка к сочинению
174
Р.Р. Контрольное сочинение «Однажды в детстве»
175
Орфограммы в приставках и в корнях слов
176
Орфограммы в приставках и в корнях слов
177
Орфограммы в приставках и в корнях слов
178
Орфограммы в окончаниях слов
179
Орфограммы в окончаниях слов
180
Орфограммы в окончаниях слов
181
Правописание о-е после шипящих и ц.
182
Правописание о-е после шипящих и ц.(модуль)
183
Употребление букв ь и ъ
2
184
Употребление букв ь и ъ
185
Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях
с прямой речью.
186
Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях
с прямой речью.
187
Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях
с прямой речью.
188
Годовой контрольный диктант
167. 189
Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте
190- Повторение
191
192
Подведение итогов за год.

1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 16.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(40157)7-41-32

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».