18.11.2021
Обучающиеся 7 класса 17-18 ноября приняли участие в региональном исследовании по функциональной грамотности.
Работа выявляла способность семиклассников применять приобретённые в течение школьной жизни знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности.
Работа выполнялась за компьютером, и в ее проведении очень помогло оборудование поступившее в рамках проекта "Цифровая образовательная среда", и предполагала исследование шести видов функциональной грамотности.
Какие же существуют виды грамотности?
Поскольку предстоят три репортажа о проведённом среди семиклассников исследовании, то рассказ о них будет поэтапным.
Первая — читательская грамотность. Она предполагает умение современного школьника работать с информацией: находить, извлекать, осмысливать., оценивать и интерпретировать прочитанные сведения.
За читательской следует математическая грамотность, которая, в свою очередь, предполагает умение школьника формулировать, применять, интерпретировать и оценивать результаты с позиций математики и реальной проблемы.
Всё вышеизложенное, быть может, показалось кому-то невыполнимо сложным? Семиклассники остались довольны прошедшим испытанием, не назвали его затруднительным. Напротив, новый опыт показался им интересным и вызвал позитивные эмоции.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2021
Дата обновления: 20.11.2021
Дата публикации: 18.11.2021