18.12.2018
Комплексная
диагностика проекта включает три этапа тестирования. Каждый из этапов
последовательно помогает школьникам ответить на вопросы, ключевые для
их профессионального самоопределения: «Как осознано выбрать профессию?»,
«Какие у меня способности?», «Какие сферы мне интересны, и что
я знаю о них?». По итогам прохождения тестов каждый школьник
получает отчет с интерпретациями своих результатов и рекомендациями
по развитию и построению профессиональной траектории.
Все методики, которые используются
в тестировании, прошли предварительную апробацию и обладают
свойствами, необходимыми для оценки качества психодиагностических инструментов.
10 учащихся нашей школы прошли три этапа тестирование. После каждого этапа
тестирования участники получили обратную связь и персональные
рекомендации. При условии прохождения не менее двух этапов тестирования
выдаются советы по траектории дальнейшего развития и открывается
доступ к Профессиональным пробам в регионе участника.
Профессиональные пробы — это практико-ориентированные
мероприятия, которые позволяют погрузиться в какую-либо профессиональную
сферу.
Задача профпробы — сформировать
у участника представление о профессии или компетенции. Поэтому
деятельность в рамках мероприятия прямо соответствует той практике,
которая существует в той или иной сфере работы, без развлекательного или
игрового содержания.
Результат профпробы — выполнение
практического задания. Например, разработка дизайна логотипа, сборка
космического спутника, изготовление пирожных, создание цветочного букета или
ювелирного украшения. Формат подразумевает непосредственное взаимодействие
с опытным педагогом-наставником.
18 декабря 2018 года учащиеся школы
посетили профпробы в ГБУ КО ПОО «Колледж информационных технологий и
строительства». Под руководством наставника заведующего кафедрой ИКТ колледжа
Нога Александр Игоревич, ребята получили новые знания о новой профессии «Веб-дизайн
и разработка».
Веб-дизайн — вид графического дизайна, направленный на разработку и
оформление объектов информационной среды Интернета, призванный обеспечить им высокие
потребительские свойства и эстетические качества. Подобная
трактовка отделяет веб-дизайн от веб-программирования,
подчеркивает специфику предметной деятельности веб-дизайнера, позиционирует
веб-дизайн как вид графического дизайна.
Учащиеся с
помощью компьтерной программы учились создавать свой сайт, оформить его и выложить
во «Всемирную сеть Интернет». Многие ребята после профпроб захотели увидеть
себя в этой профессии. Участие в проекте «Билет в будущее» дал дополнение к
общим мерам, направленным на раннюю профориентацию. Ведь в школьные годы
закладывается интерес к профессии.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.12.2018
Дата обновления: 19.12.2018
Дата публикации: 18.12.2018