РП Английский язык, 2 класс

Правдинский городской округ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа поселка Домново»
(МБОУ «Средняя школа поселка Домново»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Средняя школа поселка
Домново»
(протокол №1 от 27.08.2021)

УТВЕРЖДЕНО
приказом и.о.директора
_______________________П.А. Телятник
(приказ №222 от 27.08.2021)

Рабочая программа «Английский язык»
2 класс

Домново
2021 год

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:

формирование первоначального представления о роли и значимости
английского языка в жизни современного человека и его важность для поликультурного
мира наших дней;

осознание интернациональной лексики;

приобретение начального опыта использования иностранного языка как
средства межкультурного общения;

познание мира и культуры других народов, осознание личностного смысла
овладения иностранным языком.
Метапредметные:

развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи,
планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и
полученного результатов;

структурирование новых знаний, анализ объектов изучения с целью
выделения существенных признаков, самостоятельное выстраивание целого на основе
имеющихся компонентов;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической
и диалогической формами речи;

освоение лингвистического, особенно грамматического, материала, чтобы
логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного
речевого высказывания
Предметные:
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом
обучающийся 2 класса научится:
- называть страны изучаемого языка;
- элементарным формам речевого и неречевого поведения, принятыми в странах
изучаемого языка.
обучающийся получит возможность:
-познакомится с особенностями национальных и семейных традиций стран изучаемого
языка;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты
коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В чтении

Говорение

Коммуникативные умения
обучающийся научится:
соотносить графический образ слова с его
звуковым образом, соблюдать правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать по транскрипции;
читать с помощью (изученных) правил чтения и
с правильным словесным ударением.
обучающийся получит возможность научиться
читать с помощью транскрипции с
правильным ударением незнакомые слова
обучающийся научится

На первом году обучения закладываются
основы овладения
монологической и диалогической
формами речи. Диалогическая форма
Монологическая форма

-строить высказывания по образцу, задаваемому
действующими сказочными героями,
персонажами, британскими сверстниками и др.
обучающийся получит возможность научиться
- выбирать из образцов и упражнений
необходимый материал и использовать его в
трансформированном виде на уровне фраз и
сверхфразовых единств. Предполагаемый объем
монологического высказывания — 3—5 фраз,
объем диалогического высказывания — 2—3
реплики с каждой стороны.

обучающийся научится
Аудирование
– воспринимать и понимать на слух речь
учителя и одноклассников
 понимать на слух речь учителя во время урока;
 понимать на слух связные высказывания
учителя, построенные на знакомом материале
и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
 понимать на слух выказывания одноклассников;
– воспринимать и понимать на слух
 вербально или не вербально реагировать на
информацию используя разные
услышанное;
стратегии, обеспечивающие понимание  понимать небольшие тексты/сообщения,
основного содержания текстов, выбор
построенные на изученном речевом материале,
необходимой информации, полное
как при непосредственном общении, так и при
понимание прослушанных текстов
восприятии аудиозаписи;
 понимать основную информацию;
 извлекать конкретную информацию;
 использовать контекстуальную или языковую
догадку;
 не обращать внимание на незнакомые слова, не
мешающие понимать основное содержание
текста;
– понимать на слух разные типы текста,
обучающийся получит возможность научиться
соответствующие возрасту и интересам
учащихся (время звучания текста - до 1  понимать на слух разные типы текста:
– краткие сообщения;
минуты)
– краткие диалоги;
– описания;
– детские стихотворения и рифмовки;
– песни;
– загадки
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Все буквы английского алфавита.
обучающийся научится
Звуко-буквенные соответствия.
Основные буквосочетания. Знаки
 отличать буквы от транскрипционных знаков;
транскрипции. Апостроф. Основные
 сравнивать и анализировать
правила чтения и орфографии
буквы/буквосочетания и соответствующие
транскрипционные знаки;
 писать транскрипционные знаки;
 писать все буквы английского алфавита и
основные буквосочетания (полупечатным
шрифтом);

 владеть основными правилами орфографии;
обучающийся получит возможность
научиться
 распознавать слова, написанные разными
шрифтами;
 владеть навыками английской каллиграфии
Воспитательный
компонент
программы: развитие
личности
учащихся
посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения
им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в
поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся
как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина,
патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с
людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры;
более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие стремления к
овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни
путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья
и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
2. Содержание учебного предмета
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета (10 ч)
Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о
собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы
2. Мир вокруг меня. (11 ч)
Цветовые характеристики и размер предметов. Количество и идентификация предметов.
Наименование предметов живой и неживой природы. Животные. Растения
3. Сказки и праздники (11 ч)
Душевное состояние и личностные качества человека, Страны изучаемого языка.
Отдельные сведения об их культуре и истории.
4. Я и моя семья (10 ч)
Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.
Отдельные названия продуктов питания
5. Мир вокруг нас. (17 ч)
Числительные. Города. Местоположение предметов в пространстве. Игрушки, подарки.
Отдельные названия продуктов питания
6. На ферме (5 ч)
Животные на ферме. Время. Наименование предметов живой и неживой природы.
7. Мир увлечений. Досуг (4 ч)
Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. Предметы мебели в доме. Отдельные
названия продуктов питания

Для реализации рабочей программы используются: Учебник Английский язык, 2 кл., в 2-х
частях, О.В.Афанасьева, И. В. Михеева (Rainbow English) – М. : Дрофа, «Просвещение»,
2021; Рабочая тетрадь, 2 кл., О.В.Афанасьева, И. В. Михеева – М.: Дрофа, «Просвещение»,
2021; Интернет-сайт www.rosuchebnik.ru (аудиофайлы к учебнику и методическая
поддержка)

3. Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (68 ч)
№
1
2
3
4
5

6
7
8
9
10

11
12
13
14
15

16

Тема урока
Знакомство 10 ч.
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.
Английские имена, Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee и звуки,
которые они передают.
Клички питомцев, Буквы Tt, Ss, Gg, Yy и звуки, которые они
передают.
Знакомство с одноклассниками: этикетный диалог, новые ЛЕ.
Буквы Ff, Pp, Vv, Ww и звуки, которые они передают.
Получение информации об имени собеседника: составление
этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii и звуки, которые они
передают. Чтение буквы i в закрытом слоге.
Приветствие друзей. Повторение и обобщение, составление
микродиалога без опоры.
Я могу 1. Повторение изученного и самоконтроль
Особенности употребления английских имен и фамилий, новые
ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx и звуки, которые они передают.
Прощание на английском языке, новые ЛЕ. Буква Oo , ее чтение в
закрытом слоге.
Диалоги этикетного характера. Буква Uu, правило ее чтения в
закрытом слоге, новые ЛЕ
Мир вокруг меня 11 ч.
Представление людей друг другу, новые ЛЕ. Чтение
буквосочетания ee.
Неопределенный артикль, новые ЛЕ. Описание картинки по
опорам, монологические высказывания.
Домашние животные, новые ЛЕ; монологические высказывания
по теме. Знакомство с английским алфавитом.
Я могу 2. Повторение изученного и самоконтроль
Получение информации о делах собеседника, новые ЛЕ.
Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах
этикетного характера. Чтение буквосочетания sh.
Новые ученики класса, новые ЛЕ; диалоги приветствия и
знакомства. Буква Aa, ее чтение в закрытом слоге.

Кол-во часов
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1

17
18
19
20
21
22
23
24
25

26-27
28
29
30-31

32
33
34
35-36

37
38
39
40
41
42
43
44
45

Цвета, новые ЛЕ. Употребление соединительного союза ‘и’ в
монологических высказываниях. Чтение буквосочетания ck.
Страны и города, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной
конструкцией в диалогах-расспросах. Чтение буквосочетания oo.
Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием
основного содержания.
Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием
основного содержания.
Я могу 3. Повторение изученного и самоконтроль
Сказки и праздники 11 ч.
Описание сказочных героев; новые ЛЕ. Употребление глаголасвязки to be в 3 л. ед.ч. Чтение буквосочетания ch.
Оценочная характеристика людей и предметов, новые ЛЕ.
Употребление личного местоимения it.
Употребление безличных предложений, новые ЛЕ. Чтение
буквосочетаний or, ar.
Употребление безличных отрицательных предложений,
монологические высказывания описательного характера. Буква
Qq. Чтение буквосочетания qu.
Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалограсспрос. Употребление вопросительных местоимений.
Сказочная ферма: чтение текста с полным пониманием,
выражение своего мнения к прочитанному в устной форме.
Я могу 4. Повторение изученного и самоконтроль.
Празднование в кругу семьи, новые ЛЕ; монологические
высказывания по теме. Употребление личных местоимений.
Я и моя семья 10 ч.
Я и моя семья, аудирование текста с пониманием основного
содержания с опорой на картинку.

1

Альтернативные вопросы, составление диалога-расспроса, новые
ЛЕ. Чтение букв a, e в открытом слоге.
Выражение просьбы в английском языке, новые ЛЕ. Аудирование
текста с полным пониманием.
Предметы вокруг меня, новые ЛЕ. Употребление формы
неопределенного артикля. Чтение буквы o в открытом слоге,
буквосочетания ph.
Члены семьи, их характеристики. Чтение текста с полным
пониманием.
Я могу 5. Повторение изученного и самоконтроль
Мои друзья; их местожительство, новые ЛЕ. Чтение буквы Uu.
Названия русских городов, новые ЛЕ.
Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме.
Знакомство со сверстниками из разных стран. Диалог-расспрос
Мир вокруг нас 17 ч.
Местонахождение сказочных персонажей, новые ЛЕ. Описание
картинки по опорам. Чтение буквосочетания th.
Люди вокруг нас, чтение текста с полным пониманием,
выражение своего мнения к прочитанному.
Местонахождение людей, составление диалога-расспроса.
Я могу 6. Повторение изученного и самоконтроль

1

1
1
1
1
1
1
1
1

2
1
1
2

1

1
2

1
1
1
1
1
1
1
1
1

46
47

48
49

50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63

64

65
66
67
68

Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв
i, y в открытом слоге.
Местонахождение предметов, употребление предлога места ‘in’.
Структура общего вопроса, ответов. Составление монологических
высказываний по зрительным опорам.
Путешествие по разным городам, новые ЛЕ. Чтение
буквосочетания th.
Количественные числительные 1-12, новые ЛЕ. Получение
информации о возрасте собеседника, оперирование
вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах.
Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре.
Мой питомец, чтение текста с полным пониманием, составление
собственного высказывания по образцу.
Я могу 7. Повторение изученного и самоконтроль. Контрольная
работа за 3 четверть.
Образование множественного числа существительных,
особенности чтения окончаний множественного числа.
Выражение множественности. Составление монологических
высказываний с опорой на картинку.
Профессии, новые ЛЕ. Краткая форма глагола to be во
множественном числе. Чтение буквосочетаний ir, er, ur.
Выражение преференции, новые ЛЕ, монологические
высказывания по теме.
Фрукты, новые ЛЕ. Употребление определенного артикля.
Предлоги места.
Местоположение предметов, составление монологических
высказываний
Я могу 8 Повторение изученного и самоконтроль
На ферме 5 ч.
Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou,
новые ЛЕ.
Английский алфавит. Где что находится ответы на вопросы по
картинке
Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени
Обозначение времени в английском языке, новые ЛЕ.
Оперирование вопросительной конструкцией о времени в
диалогах-расспросах.
Выражение времени: монологические высказывания. Чтение
буквосочетания oo, новые ЛЕ.
Мир увлечений, досуг 4 ч.
Мир увлечений, досуг, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным
пониманием, выражение своего мнения к услышанному.
Итоговая контрольная работа
Любимые занятия детей в свободное время. Составление
монологических высказываний с опорой на текст.
Я могу 9 Повторение изученного и самоконтроль

1
1

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1
1
1
1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 16.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(40157)7-41-32

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».