Правдинский городской округ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа поселка Домново»
(МБОУ «Средняя школа поселка Домново»)
УТВЕРЖДЕНО
приказом и.о.директора
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Средняя школа поселка
Домново»
(протокол №1 от 27.08.2021)
_______________________П.А. Телятник
(приказ №222 от 27.08.2021)
Рабочая программа по математике
Базовый уровень.
10 класс.
Домново
2021
Планируемые результаты освоения
учебного предмета «Математика»
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной
программы среднего общего образования:
Личностные:
1) формирование ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору
дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений, осознанному построению индивидуальной траектории с учётом устойчивых
познавательных интересов;
2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики;
3) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно–
исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать
смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её
развития, о её значимости для развития цивилизации;
6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания,
отличать гипотезу от факта;
7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических
задач;
8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений,
рассуждений.
Метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно
выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного
внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её
объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и
критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и
2
общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) формирование учебной и общепользовательской компетентности в области использования
информационно- коммуникационных технологий (ИКТ – компетентности);
9) первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке
науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях
неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи,
схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их
проверки;
14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные
стратегии решения задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных
математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера.
Предметные:
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой
информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя
математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики
(словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию,
доказывать математические утверждения;
2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение
символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей,
формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных
способах изучения, об особенностях их изучения, об особенностях выводов и прогнозов,
носящих вероятностный характер;
3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их
для решения учебных математических задач и задач ,возникающих в смежных учебных
предметах;
4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы
зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а так же приводимые к ним
уравнения, неравенства и системы; применять графические представления для решения и
исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач
из математики, смежных предметов, практике;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой,
умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально3
графические представления для описания и анализа математических задач и реальных
зависимостей;
7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; уметь
решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8) умение применять изученные понятия, результаты и методы для решения задач из различных
разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению алгоритмов.
ученик научится:
владеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
формировать качества личности, необходимых человеку для полноценной жизни в
современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция,
логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений,
способность к преодолению трудностей;
формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка
науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
понимать значимость математики для научно-технического прогресса;
приобретать конкретные знания о пространстве и практически значимых умений,
формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного
воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания.
систематизировать сведения о числах; изучать новые виды числовых выражений и
формул; совершенствовать практические навыки и вычислительную культуру, расширить и
совершенствовать алгебраический аппарат, сформированный в основной школе, и его применять
к решению математических и нематематических задач;
развивать представление о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем
мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения
математического языка.
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение
вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с
рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные
устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений,
включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые
подстановки и преобразования;
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания
функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства
функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их
графики;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные
материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и
наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных
функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях и в том числе в первообразных;
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,
простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
4
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их
систем;
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием
известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные
объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям
задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные
объекты с их описаниями, изображениями;
анализировать взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям
задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
находить область определения и множество значений заданных тригонометрических
функций;
находить период заданных тригонометрических функций;
строить графики функций y=cosx, y=sinx, y=tgx, по графику
находить производные заданных функций;
значение производной функции в точке;
применять правила дифференцирования и таблицу производных элементарных функций
при выполнении упражнений;
записывать уравнение касательной к графику функции f(x) в точке.
находить по графику промежутки возрастания и убывания функции;
находить интервалы монотонности функции, заданной аналитически, исследуя знаки её
производной;
применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек
экстремума функции;
строить график функции с помощью производной;
применять таблицу первообразных при решении упражнений;
изображать криволинейную трапецию;
применять формулу Ньютона-Лейбница при решении упражнений.
решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда возможные исходы
равновероятны.
Ученик получит возможность научиться использовать полученные знания для:
практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные
материалы и простейшие вычислительные устройства;
5
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически,
интерпретация графиков;
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на
наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
построения и исследования простейших математических моделей;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера;
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных
формул и свойств фигур;
вычисления объёмов и площадей поверхностей пространственных тел при решении
практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
II. Содержание учебного предмета « Математика».
Содержание учебного предмета
Алгебра и начала математического анализа
1. Действительные числа 8ч
Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод
математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых
неравенств. Делимость целых чисел. Сравнения по модулю т. Задачи с целочисленными
неизвестными.
2. Рациональные уравнения и неравенства 16ч
Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Корень
многочлена. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов
решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных
неравенств.
3. Корень степени п 11ч
Понятия функции и ее графика. Функция у = хп. Понятие корня степени п. Корни четной и
нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени п.Функция
. Корень степени n из натурального числа.
4. Степень положительного числа 12ч
Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Свойства
пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с
иррациональным показателем. Показательная функция.
5. Логарифмы 8ч
Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Десятичный логарифм
(приближенные вычисления). Степенные функции.
6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 12ч
Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к
простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства.
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
7. Синус и косинус угла 9ч
Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них.
Арксинус и арккосинус. Примеры использования арксинуса и арккосинуса и формулы для них.
8. Тангенс и котангенс угла 8ч
Определения тангенса и котангенса угла и основные формулы для них. Арктангенс и
арккотангенс. Примеры использования арктангенса и арккотангенса и формулы для них.
6
9. Формулы сложения 13ч
Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы (и
разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и
половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.
10. Тригонометрические функции числового аргумента 11ч
Функции у = sin x, у = cos x, у = tg x, у = ctg x.
11. Тригонометрические уравнения и неравенства 10ч
Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к
простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для
решения уравнений. Однородные уравнения .Простейшие тригонометрические неравенства.
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла.
Замена неизвестного t = sin x + cos x.
12. Вероятность события 10ч
Понятие и свойства вероятности события.
Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.
13. Повторение курса алгебры и начала математического анализа за 10 класс 13ч
Геометрия
Введение (5 час).
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость,
пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей 19
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и
плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность
прямых.
Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение
пространственных фигур.
Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды.
Перпендикулярность прямых и плоскостей 21ч
Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная.
Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до
плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями.
Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол
двугранного угла.Площадь ортогональной проекции многоугольника.
Многогранники 12ч
Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы
Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.
Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная
пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в
пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Векторы в пространстве 6ч
Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание
векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем
некомпланарным векторам.
Повторение курса геометрии 10 класса 6ч
7
№ урока
Тема урока
Количество
часов
Тематическое планирование учебного предмета «математика», с указанием количества
часов, отводимых на освоение каждой темы
1
Понятие действительного числа
1
2г
Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии.
1
3г
Некоторые следствия из аксиом
1
4
Множества чисел
1
5
Входной контроль
1
6г
Повторение формулировок аксиом и доказательств следствий из
них
1
7
Перестановки
1
8г
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их
следствий.
1
9
Размещения. Сочетания
1
10г
Самостоятельная работа по теме «Аксиомы стереометрии и их
следствия»
1
11
Рациональные выражения
1
12
Формулы бинома Ньютона
1
13г
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх
прямых
1
14
Рациональные уравнения
1
15г
Параллельность прямой и плоскости
1
16
Системы рациональных уравнений
1
17г
Повторение теории, решение задач на параллельность прямых.
1
18
Разложение многочлена на множители
1
19
Метод интервалов решения неравенств
1
20г
Решение задач на применение параллельности прямой и
плоскости
1
8
21
Рациональные неравенства
1
28
Рациональные неравенства
1
29г
Самостоятельная работа по теме «Параллельность прямых,
прямой и плоскости»
1
30
Формулы сокращенного умножения
1
31
Нестрогие неравенства
1
32г
Скрещивающиеся прямые.
1
33
Нестрогие неравенства
1
34
Системы рациональных неравенств
1
35г
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в
пространстве.
1
36
1
37
Контрольная работа № 1 «Действительные числа.
Рациональные уравнения и неравенства»
1
38г
Повторение теории, решение задач на взаимное расположение
прямых в пространстве.
1
39
Понятие функции и ее графика
1
40
Функция y = xn
1
41г
Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и
плоскости»
1
43
Понятие корня степени n
1
44г
Контрольная работа №2«Взаимное расположение прямых в
пространстве»
1
45
Корни четной и нечетной степеней
1
46
Арифметический корень
1
47г
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.
1
48
Решение уравнений высших степеней.
1
49
Свойства корней степени n
1
50г
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.
1
51
Свойства корней степени n
1
52
Контрольная работа №3 «Корень степени n»
1
9
53г
Тетраэдр.
1
55
Понятие степени с рациональным показателем
1
56г
Параллелепипед.
1
57
Свойства степени с рациональным показателем
1
58
Свойства степени с рациональным показателем
1
59г
Примеры задач на построение сечений
1
61
Понятие предела последовательности
1
62г
Задачи на построение сечений
1
63
Число e
1
64
Степень с иррациональным показателем
1
65г
Повторение теории. Решение задач.
1
67
Показательная функция
1
68г
Контрольная работа №4 «Параллельность плоскостей.
Тетраэдр и параллелепипед»
1
69
Показательная функция
1
70
Контрольная работа № 5
1
«Степень положительного числа»
73
Понятие логарифма
1
74г
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные
прямые, перпендикулярные к плоскости
1
75
Понятие логарифма
1
76
Свойства логарифмов. Логарифмическая функция
1
77г
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
1
79
Свойства логарифмов. Логарифмическая функция
1
80г
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
1
81
Свойства логарифмов. Логарифмическая функция
1
82
Промежуточный контроль
1
83г
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
1
84
1
10
85
Показательные уравнения
1
86г
Повторение теории. Решение задач
1
87
Показательные уравнения
1
88
Логарифмические уравнения
1
89г
Самостоятельная работа по теме «Перпендикулярность прямых,
прямой и плоскости»
91
Логарифмические уравнения
1
92г
Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх
перпендикулярах.
1
93
Показательные неравенства
1
94
Показательные неравенства
1
95г
Угол между прямой и плоскостью.
1
97
Логарифмические неравенства
1
98г
Повторение теории. Решение задач.
1
99
Логарифмические неравенства
1
100
Контрольная работа № 6 «Логарифмы. Простейшие
показательные и логарифмическиеуравнения и
неравенства»
1
101г
Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах
1
103
Понятие угла
1
104г
Решение задач на применение угла между прямой и
плоскостью.
1
105
Радианная мера угла
1
106
Определение синуса и косинуса угла
1
107г
Определение синуса и косинуса угла
1
109
Определение синуса и косинуса угла
1
110г
Самостоятельная работа по теме «Теорема о трёх
перпендикулярах»
1
111
Основные формулы для sin α и cos α
1
112
Основные формулы для sin α и cos α
1
113г
Двугранный угол.
1
115
Арксинус. Арккосинус
1
11
116г
Признак перпендикулярности двух плоскостей.
1
117
Определение тангенса и котангенса угла
1
118
Определение тангенса и котангенса угла
1
119г
Прямоугольный параллелепипед
1
121
Основные формулы для tg α и ctg α
1
122г
Решение задач на применение свойств прямоугольного
параллелепипеда
1
123
Основные формулы для tg α и ctg α
1
124
Арктангенс
1
125г
Повторение теории и решение задач
127
Контрольная работа № 7 «Синус, косинус, тангенс и
котангенс угла»
1
128г
Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и
плоскости»
1
129
Косинус разности и косинус суммы двух углов
1
130
Косинус разности и косинус суммы двух углов
1
131г
Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и
плоскостей»
1
134г
Контрольная работа №8 «Перпендикулярность прямых и
плоскостей»
1
135
Синус суммы и синус разности двух углов
1
136
Синус суммы и синус разности двух углов
1
137г
Зачёт №2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
1
139
Сумма и разность синусов и косинусов
1
140г
Понятие многогранника. Призма.
141
Сумма и разность синусов и косинусов
142
Формулы для двойных и половинных углов
143г
Площадь боковой поверхности призмы
144
Тригонометрические функции их свойства и графики.
1
145
Произведение синусов и косинусов
1
146г
Решение задач на нахождение элементов и поверхности призмы
147
Формулы для тангенсов
1
1
12
148
Функция y = sin x
149г
Самостоятельная работа по теме «Призма»
150
Преобразования графиков функций.
1
151
Функция y = sin x
1
152г
Пирамида.
1
153
Функция y = cos x
1
154
Функция y = tg x
1
155г
Правильная пирамида.
156
Преобразования графиков функций..
1
157
Функция y = tg x
1
158г
Решение задач на нахождение элементов и поверхности
пирамиды
159
Функция y = ctg x
1
160
Контрольная работа № 9 «Формулы сложения.
Тригонометрические функции»
1
161г
Усечённая пирамида.
163
Простейшие тригонометрические уравнения
164г
Самостоятельная работа по теме «Пирамида»
165
Простейшие тригонометрические уравнения
2
166
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
1
167г
Правильные многогранники
169
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
1
170г
Повторение теории и решение задач по теме «Многогранники»
1
171
Применение основных тригонометрических формул для
решения уравнений
1
172
1
Применение основных тригонометрических формул для
решения уравнений
10
1
173г
Контрольная работа №10 «Многогранники»
1
175
Однородные уравнения
1
176г
Зачёт №3 «Многогранники»
177
Контрольная работа № 11 «Тригонометрические уравнения
13
1
и неравенства»
178
Табличное и графическое представление
1
данных.Числовые характеристики рядов данных
179г
Понятие вектора. Равенство векторов.
1
181
Числовые характеристики рядов данных
1
182г
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.
1
183
Понятие вероятности события
1
185г
Умножение вектора на число.
1
186
Свойства вероятностей
1
189г
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.
1
190
Повторение. Рациональные уравнения и неравенства
1
193
Повторение. Корень степени n
1
194г
Разложение вектора по трём некомпланарным векторам
1
197г
Зачёт №4 «Векторы в пространстве»
1
Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и
неравенства
2
200г
Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия
1
201
Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и
неравенства
1
203г
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей
1
Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства
2
206г
Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей
1
207г
Повторение. Применение теоремы о трёх перпендикулярах
1
208г
Повторение. Многогранники
1
209г
Повторение. Векторы в пространстве
1
210
Заключительный урок
1
198-199
204-205
14